О компании

Миссия:  
Быть образцом успешного ведения бизнеса

  • Компания, которая более 30 лет меняет облик городов и делает жизнь человека в них качественной и наполненной.
  • Наша компания занимает 20% рынка и продолжает увеличивать этот показатель, что говорит о качестве производимой продукции и доверии наших клиентов.
  • Архитектурная система «ТАТПРОФ» — лидер российского рынка как по объемам продаж, так и по признанию потребителей.
  • Полный цикл производства систем: от литья, прессования и покраски до упаковки.
  • Лидер отрасли по объему производства.
  • Наша широкая дилерская сеть - более 50 представителей по всей России и странам СНГ, позволяет нам быстро доставлять нашу продукцию в любой уголок страны
  • Мы открыты и всегда готовы рассказать о реализованных и запланированных инициативах.
  • Политика промышленной безопасности.
  • Политика в области качества.

Работаем с крупными строительными компаниями, производителями, архитекторами, частными и физическими лицами. Минимальный объем заказа не ограничен.


История

  • 1989 1989
  • 1990 1990
  • 1993 1993
  • 1994 1994
  • 1995 1995
  • 1999 1999
  • 2001 2001
  • 2002 2002
  • 2003 2003
  • 2005 2005
  • 2006 2006
  • 2007 2007
  • 2008 2008
  • 2009 2009
  • 2010 2010
  • 2011 2011
  • 2012 2012
  • 2015 2015
  • 2016 2016
  • 2018 2018
  • 2019 2019
  • 2020 2020
  • Сергей Геннадьевич Рачков с единомышленниками зарабатывают свои первые серьезные деньги, берут кредит в 1 миллион рублей и вкладывают его в строительство базы для производства. Что именно будет производиться, никто точно не знает — слишком много идей. Тем временем три корпуса уже были готовы: один на 1 800 квадратных метров и два поменьше.

  • Сергей Геннадьевич знакомится со специалистом по обработке металла давлением, известным изобретателем Борисом Моисеевичем Берлиным. Он рассказывает, что скоро востребованными станут алюминиевые профили. Очень кстати выясняется, что на заводе КАМАЗ простаивает лабораторно-прессовая установка. Рачков и Файрузов на свой риск покупают и налаживают установку, приобретают дополнительное оборудование и уже в мае получают первую продукцию — алюминиевый двутавровый профиль для подвесных потолков.

  • Компания начинает разработку и изготовление строительных ограждающих конструкций, которые по потребительским характеристикам составляют достойную конкуренцию западным аналогам. Проектируется и осваивается дополнительная оснастка для прессования.

  • С запуском нового прессового комплекса ПБ-8841 объем производства увеличивается до 1 500 тонн в год. Руководство компании считает, что этого не достаточно, и принимает стратегию вертикальной интеграции. В ее основе лежит охват всей производственной цепочки — от литья столбов, производства профилей и их обработки (покраска, анодирование) до производства из них собственных продуктов. Разрабатываются первые базовые элементы ограждающей (архитектурной) системы «ТАТПРОФ».

  • В разработке полная гамма элементов для системы ограждающих алюминиевых конструкций «ТАТПРОФ». Система входит в «100 лучших товаров России». Впервые в России запущена линия нанесения порошково-полимерного покрытия на алюминиевый профиль. Организована система продаж.

  • Cпрос на продукцию растет. Предприятие получает диплом I степени во Всероссийском конкурсе на лучшую строительную организацию, а его продукция занимает стабильно высокие места на региональных и национальных площадках.

  • Существенно увеличиваются производственные площади, само производство расширяется, наращиваются объемы продаж. Активно развиваются деловые отношения с республиками Ближнего Зарубежья.

  • Запущен новый прессовый комплекс П-0890 производительностью 5 000 тонн в год. Генеральный директор «ТАТПРОФ» получает награду первого республиканского конкурса «Руководитель года» в номинации «Лучший руководитель предприятия промышленности строительных материалов».

  • В России открываются 5 представительств компании, которые вскоре станут самостоятельными дилерами. Для выхода на международный рынок организован отдел экспортных поставок. Создается отдельная бизнес-единица для разработки и производства профилей под нужды конкретных заказчиков. Предприятие получает сертификат о соответствии системы менеджмента качества продукции стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

  • 15 лет работы. Стратегия, ориентированная на лидерство, приносит результат: строительная система «ТАТПРОФ» — самая востребованная на рынке светопрозрачных ограждающих конструкций с долей рынка в 22%. Охват территории — от Петропавловск-Камчатского до Калининграда. Постоянный ввод новых производственных мощностей гарантирует выполнение заказов в кратчайшие сроки. Только в 2004 году введен в эксплуатацию автоматизированный прессовый комплекс П-1770 производительностью 12 000 тонн в год.

  • «Год эффективности». Внимание сосредоточено на оптимизации производственной цепочки и системы сбыта. Ключевая роль в отводится региональным дилерам и представительствам. Это помогает продвинуть продукцию в регионы и сократить сроки заказов.

  • Год рекордных по масштабам инвестиционных проектов. Начата реализация нескольких программ развития на общую сумму более 600 млн рублей. В том числе запуск собственного литейного производства алюминиевых слитков, увеличение производственных мощностей в 2,5 раза за счет запуска дополнительных трех прессовых комплексов, модернизация существующего оборудования и оптимизация бизнес-процессов.

  • Учитывая непростую ситуацию на рынке, компания решает добиться беспрецедентного лидерства в отрасли по издержкам. В два раза увеличиваются производственные мощности без привлечения значительных трудовых и финансовых ресурсов. Производительность 5 прессовых комплексов — 5 000 тонн в месяц. Благодаря модернизации покрасочной линии суммарная площадь покрытия увеличилась до 160 000 кв. м. Производительность линии анодирования выросла в два раза, что увеличило выпуск профилей с анодным покрытием до 200 тонн в месяц. Срок выполнения заказов сокращается, качество остается высоким.

  • Кризисный год. Строительная отрасль практически останавливается, а 80% продукции компании предназначено именно для строительной отрасли. Компания выходит на другие отрасли — потребители экструдированного профиля и заканчивает год без убытков.

  • Компания продолжает активно развиваться на новых сегментах рынка. Доля профиля промышленного назначения доходит до 60% в общем объеме продаж. Благодаря этому объемы производства и продаж превысили докризисный 2008 год на 25%.

  • Год развития. Успешно преодолев непростой этап развития, компания наращивает производственные мощности. Вводится в эксплуатацию новое литейное оборудование, что позволяет в 2 раза увеличить производство заготовок для прессовых комплексов. Устанавливается новый прессовый комплекс. Производство алюминиевого профиля возрастает на 800-1000 тонн в месяц. Монтируется новая линия покраски алюминиевого профиля производительностью 500 000 кв.м. в месяц. Линия работает в автоматическом режиме начиная с подготовки профиля и заканчивая его финальной сушкой. Продолжается работа в рамках стратегии лидерства по издержкам, что позволяет компании удерживать конкурентоспособные цены на рынке.

  • Компания подводит итоги пятилетней стратегической программы, принятой в 2008 году и утверждает новую программу «Стратегического развития компании до 2020 года». Основные направления:

    • Программа технического развития компании до 2020 года,
    • Программа развития продуктовых направлений,
    • Программа нового позиционирования и продвижения бренда «ТАТПРОФ».
  • Компания «ТАТПРОФ» отмечает 25-летний юбилей.

  • «ТАТПРОФ» выводит на рынок архитектурные системы под брендом «СОКОЛ» - типовые решения для массового жилищного строительства.
  • «ТАТПРОФ» запускает новую продуктовую линейку для аграрного рынка под брендом GreenAl: алюминиевые промышленные тепличные комплексы, оборудование для грибных ферм.
  • «ТАТПРОФ» запускает интернет-магазин розничной продажи ALStore.
  • «ТАТПРОФ» отмечает 30-летний юбилей.  Открывает новый современный склад площадью 5 000 м2. Годовые показатели по реализации достигают рекордные  45 000 тонн. В 2 раза увеличиваются объемы реализации экспорта. Реализация архитектурных систем также вырастает на 15% по сравнению с 2019 годом.  Увеличиваются и продажи специальных и узких нишевых продуктов.  За кратчайшие сроки компания осваивает алюминиевый профиль для изготовления диагностической системы для экспресс-тестирования на COVID-19.