Пресс-центр
- Август 2020
-
11.08.2020
В АО "ТАТПРОФ" требуются водители погрузчика
В АО "ТАТПРОФ" требуются водители погрузчика
-
07.08.2020
С Днем строителя коллеги!
С Днем строителя коллеги!
- Июль 2020
-
28.07.2020
Обновление программы ТАТПРОФ 3D версия 4.3
Обновление программы ТАТПРОФ 3D версия 4.3
-
21.07.2020
Лучшие по профессии в ТАТПРОФ
Лучшие по профессии в ТАТПРОФ
-
17.07.2020
Коллеги, С Днем металлурга!
Коллеги, С Днем металлурга!
-
14.07.2020
Переработка алюминиевого лома в России начинает расти
Переработка алюминиевого лома в России начинает расти
-
08.07.2020
С Днем семьи, любви и верности!
С Днем семьи, любви и верности!
- Июнь 2020
-
30.06.2020
ЖК "Аэропорт" в Новосибирске
ЖК "Аэропорт" в Новосибирске
-
26.06.2020
Имитация структурного остекления
Имитация структурного остекления
-
23.06.2020
Компания «Татпроф» продолжает благотворительные акции
Компания «Татпроф» продолжает благотворительные акции
-
15.06.2020
ТАТПРОФ передал БСМП 1000 защитных противовирусных костюмов
ТАТПРОФ передал БСМП 1000 защитных противовирусных костюмов
-
10.06.2020
Сотрудник ТАТПРОФ на Почетной доске наставников России
Сотрудник ТАТПРОФ на Почетной доске наставников России
-
03.06.2020
ТАТПРОФ открыл новый современный склад!
ТАТПРОФ открыл новый современный склад!
-
03.06.2020
Дмитрий Рачков: «Алюминию предстоит занять значительную долю в строительном секторе» (видеоинтервью)
Дмитрий Рачков: «Алюминию предстоит занять значительную долю в строительном секторе» (видеоинтервью)
-
01.06.2020
ТАТПРОФ передал 14 000 масок медикам КДМЦ
ТАТПРОФ передал 14 000 масок медикам КДМЦ
- Май 2020
-
25.05.2020
Снежана Равлюк: «Масштабы сокращения спроса и скорость восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений»
Снежана Равлюк: «Масштабы сокращения спроса и скорость восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений»
Снежана Равлюк: «Масштабы сокращения спроса и скорость восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений»
25 Мая 2020Как нынешний кризис отразится на ключевых российских алюмопотребляющих отраслях, и каковы сценарии развития рынка возможны в ближайшие нескольких лет? Об этом Снежана Равлюк, начальник отдела департамента маркетинговых исследований ОК РУСАЛ, расскажет 26 мая на вебинаре, который Алюминиевая Ассоциация организует для владельцев компаний и специалистов по продажам. В преддверие онлайн-мероприятия мы взяли интервью у автора презентации «Рынок алюминия в России. Перспективы роста».
— Снежана, как вы оцениваете положение дел на российском рынке алюминия?
— Связанный с коронавирусом кризис, который в России усугубляется еще и кризисом на нефтяном рынке, затронул практически все отрасли промышленности без исключения. Несмотря на это, часть предприятий алюминиевой отрасли, как системообразующей, получили возможность сохранить производственные процессы в период наиболее жестких ограничений. В то же время по итогам 2020 года ожидается, что спрос на алюминиевую продукцию может сократиться на 30%. Общие масштабы сокращения спроса и скорость последующего восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений.
— Есть ли отрасли, показывающие положительную динамику?
— Кризис — это всегда не только дополнительные проблемы, но и новые возможности. Позитивная динамика наблюдается в тех отраслях, которые связаны с борьбой с эпидемией: упаковочные материалы для фармпрепаратов, а также упаковка для косметической продукции и пищевых продуктов. Из-за разрыва привычных цепочек поставок дополнительные возможности для ускорения получили процессы, относящиеся к импортозамещению.
Стоит отметить, что в период кризиса лучше других чувствуют себя те компании, которые оперативно находят новые возможности и адаптируются к новой ситуации. Поэтому еще большую значимость приобретают стратегический маркетинг и перестраивание процессов продаж и взаимодействия с клиентами с учетом быстроменяющейся реальности.
— Какие отрасли будут драйверами потребления алюминия на российском рынке в ближайшей перспективе?
— В России уровень потребления алюминия отстает от большинства стран Европы, Америки и Азии, что свидетельствует об огромном потенциале развития российской алюминиевой отрасли. Конечно, замедление экономики повлечет за собой снижение темпов роста потребления алюминия, но в дальнейшем сохранятся все основные тенденции, которые мы наблюдали на протяжении последних лет. Наиболее существенный рост приходится на строительную сферу — как за счет увеличения финансирования инфраструктурных проектов, так и расширения применения алюминиевых конструкций. В рамках вебинара мы подробно обсудим основные тренды, а также то, какое влияние на них оказывает нынешний кризис.
Источник: Алюминиевая Ассоциация
http://www.aluminas.ru/media/interview/snezhana_ravliuc_the_reductions_in_demand_and_the_rate_of_rec.... -
19.05.2020
Новинка ТАТПРОФ: система интерьерных перегородок МП-500
Новинка ТАТПРОФ: система интерьерных перегородок МП-500
-
08.05.2020
С Днем Победы!
С Днем Победы!
- Апрель 2020
-
23.04.2020
Готовые конструкции
Готовые конструкции
-
21.04.2020
Внутреннее перильное ограждение балконов и лоджий системы СОКОЛ МП-640 компании ТАТПРОФ
Внутреннее перильное ограждение балконов и лоджий системы СОКОЛ МП-640 компании ТАТПРОФ
Снежана Равлюк: «Масштабы сокращения спроса и скорость восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений»
Как нынешний кризис отразится на ключевых российских алюмопотребляющих отраслях, и каковы сценарии развития рынка возможны в ближайшие нескольких лет? Об этом Снежана Равлюк, начальник отдела департамента маркетинговых исследований ОК РУСАЛ, расскажет 26 мая на вебинаре, который Алюминиевая Ассоциация организует для владельцев компаний и специалистов по продажам. В преддверие онлайн-мероприятия мы взяли интервью у автора презентации «Рынок алюминия в России. Перспективы роста».
— Снежана, как вы оцениваете положение дел на российском рынке алюминия?
— Связанный с коронавирусом кризис, который в России усугубляется еще и кризисом на нефтяном рынке, затронул практически все отрасли промышленности без исключения. Несмотря на это, часть предприятий алюминиевой отрасли, как системообразующей, получили возможность сохранить производственные процессы в период наиболее жестких ограничений. В то же время по итогам 2020 года ожидается, что спрос на алюминиевую продукцию может сократиться на 30%. Общие масштабы сокращения спроса и скорость последующего восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений.
— Есть ли отрасли, показывающие положительную динамику?
— Кризис — это всегда не только дополнительные проблемы, но и новые возможности. Позитивная динамика наблюдается в тех отраслях, которые связаны с борьбой с эпидемией: упаковочные материалы для фармпрепаратов, а также упаковка для косметической продукции и пищевых продуктов. Из-за разрыва привычных цепочек поставок дополнительные возможности для ускорения получили процессы, относящиеся к импортозамещению.
Стоит отметить, что в период кризиса лучше других чувствуют себя те компании, которые оперативно находят новые возможности и адаптируются к новой ситуации. Поэтому еще большую значимость приобретают стратегический маркетинг и перестраивание процессов продаж и взаимодействия с клиентами с учетом быстроменяющейся реальности.
— Какие отрасли будут драйверами потребления алюминия на российском рынке в ближайшей перспективе?
— В России уровень потребления алюминия отстает от большинства стран Европы, Америки и Азии, что свидетельствует об огромном потенциале развития российской алюминиевой отрасли. Конечно, замедление экономики повлечет за собой снижение темпов роста потребления алюминия, но в дальнейшем сохранятся все основные тенденции, которые мы наблюдали на протяжении последних лет. Наиболее существенный рост приходится на строительную сферу — как за счет увеличения финансирования инфраструктурных проектов, так и расширения применения алюминиевых конструкций. В рамках вебинара мы подробно обсудим основные тренды, а также то, какое влияние на них оказывает нынешний кризис.
Источник: Алюминиевая Ассоциация
http://www.aluminas.ru/media/interview/snezhana_ravliuc_the_reductions_in_demand_and_the_rate_of_rec....